Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2015, 13:17   Сообщение #523
Ashes
Интересующийся
 
Имя: Илья
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: МО
Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Ashes, катушки сухие? Юбки катушек без трещин (повреждений)? На юбках катушек (внутри) смазка осталась? На свечах следов ржавчины нет?
Цилиндры с какой стороны считаешь? У Рено 1-ый со стороны коробки, а 4-ый со стороны ГРМ.
Что?! Цилиндры со стороны коробки? Бл%!!!!!! У нормальных людей наоборот же. Я вообще не в той стороне копаю оказывается.

Свечи новые вчера вкрутил. Смазки на юбках нет, т.к. вытерлась уже от перестановок катушек туда сюда, а новую не наносил.
До Вашего ответа убрал обе катушки Beru и оставил все заводские в том числе и ту, которая лежала 1.5 года в багажнике. Итог: выхлоп выровнялся, чек не мигает когда заводишь. Сделал круг 3-4 километра газ в пол, газ в пол в небольшую горку. Топливо переключал на газ/бензин несколько раз. Проблема с троением больше не наблюдается, динамика есть, чек в движении не горит, НО ошибки в Torque висят. Возможно уйдут сами, либо нужен CLIP.

Получается, что изначально либо свеча Denso IK20, либо старая катушка Beru вылетела, а я копал не стой стороны.

Буду дальше мониторить и посмотрю колодец уже действительно первого цилиндра.

Последний раз редактировалось Ashes; 21.11.2015 в 13:21.
Ashes вне форума   Вверх Ответить с цитированием