Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 22:57   Сообщение #510
Ashes
Интересующийся
 
Имя: Илья
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: МО
Авто: Fluence 1.6 K4M838 Mex
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Приветствую всех!
Появилась проблема: троит двигатель на оборотах от 1500 до 2800, отсутствует динамика, загорается чек, трогаться проблематично. ELM c Torque показал P0301(Пропуски в первом цилиндре). На момент возникновения проблемы: свечи IK20 прошли 40 тысяч и очень далеки от идеала, не в нагаре жёстком, но электродов центральных(тонких) нет почти. Катушки все родные кроме одной в 4 цилиндре Beru. Общий пробег 57000.

Что делал:
1. Заменил катушку первого цилиндра, не на новую, но работала, только пролежала в багажнике 1.5 года. Итог:проблема не ушла, ошибка P0301.
2. Заменил свечи на NGK BKR6EZ. Там же пролежали 1.5 года, но внешне нормальные. И вернул катушку на которой работало всё. Итог: проблема не ушла, P0301.
3. Поменял местами катушки на 1 и 4 цилиндре. На первом стала Beru, на 4 родная. Итог: ELM c Torque показал P0301 и P0304. При этом поведение двигателя особо не изменилось.
Поехал с работы в сторону магазина. Итог: P0301, P0303, P0304, P0300.
4. Купил новую катушку Beru. Воткнул в первый цилиндр. Старую Beru воткнул в 4 цилиндр. Итог: ELM c Torque показал P0301.
5. Заменил свечи NGK BKR6EZ, которые лежали в багажнике 1.5 года, на новые Denso K20PR-U. Итог: Поведение двигателя всё тоже и ошибка P0301.
Около 3000-3500 поменяли ремень ГРМ с роликами, поставили K025671XS. Ездил без проблем. Мастер, что менял, вроде адекватный и сам ездит на сандеро. Заметил, что клапан фазарегулятора засопливился маслом. Не течет прям, но заметно. Не может быть клапан? Масло каждые 8-10 тысяч Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.

Вопрос: "Куда копать?"
Спасибо.

Последний раз редактировалось Ashes; 20.11.2015 в 23:06.
Ashes вне форума   Вверх Ответить с цитированием