Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2015, 14:51   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
[RADV] A/C Refrigerant Pressure(psi) - 33,36
[FM] Freon pressure(psi) - 3,34
Про точность и говорить не приходится. Надо манометром проверять.
точность то как раз в порядке, 3,34 это 3,336 округлённое до 2 знака (торк про округляет)

а вот с формулой может быть косяк, ибо в DDT2000 она не всегда правильная или я лишний нолик поставил когда формировал файл.

---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
У меня есть два варианта
1. Мультитроникс к которому подключен провод с форсунки
2. Газовый блок - который "видит" время впрыска всех (каждой) бензиновой форсунки. Подключаюсь к нему ноутом через отдельный разъем/кабель.
И он точнее.
+посмотрю еще раз для точности и приведу цифры
посмотри пожалуйста.

я щас пробую получить мгновенный расход, на ХХ получается мгновенный расход 2.3 литра в час. это тоже раза в 2 больше нормы.

---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Я про видео с Логан и говорю.
вспомнишь ссылку на видео?
если там был мотор к4м на логане то можно будет сравнить цифры.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием