Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2015, 10:30   Сообщение #4472
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Так же и в машине. Набрали в форсунку - выплеснули в камеру сгорания.
Количество какое? Это определено конструкцией форсунки, ее объемом.
Сколько циклов? Прямо пропорционально оборотам двигателя.
Так ДВС устроен.
Я и не знал, что у нас дизель и насос-форсунки стоят

Не буду пиннать остальной пост, но ржал от души. На самом деле нет никакого "объема форсунок". Есть давление в топливной магистрали и ЭБУ, который открывает форсунки на некое время, регулируя таким образом подачу топлива. Самая простая аналогия - деревенский умывальник, нажали на шток, вода полилась, чем больше время нажатия, тем больше воды вытекло. Время открытия форсунок можно считать из ЭБУ, давление в топливной рампе постоянное, расход форсунок тоже известен (иначе невозможно будет регулировать ТВС). Просто тупо умножаем время открытия на расход и плюсуем. Причем метод будет довольно точным даже если форсунки загажены - ЭБУ увеличит время открытия по сигналам с ДК.
Именно так и считает БК Флю.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием