Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2015, 15:54   Сообщение #10400
taptiga
Местный
 
Аватар для taptiga
 
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Флюенс 1.6, 2010г, мкпп, комфорт
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Но ГЛОБАЛЬНОГО решения, в рамках Рено - нет.
странный вы...
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Загляденье...
Думаешь Америку открыл? Такое здесь уже было.
И еще тогда, когда тебя здесь и в помине не было.
Революционер, блин!
о чем спорим?
если номер рекомендации есть от рено, это ли не означает что проблма решена?

что диллеру выгоднее? один раз и навсегда прошивку пролить, или каждый год "процедуры" совершать???

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
надо плакат в известной стилистике "А ты записался на перепрошивку?"

ЗЫ Надо бы в заголовок внести, что проблема устраняется перепрошивкой на свежую версию прошивки ЭСУД. Тогда новички будут просто приезжать к дилеру с конкретным заданием. Я, кстати, именно так и указал в заказ-наряде.
+1
когда я приехал - меня уговаривали на мойку форсунок. я настоял на перешивке.
taptiga вне форума   Вверх Ответить с цитированием