Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 18:31   Сообщение #21812
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сэм Посмотреть сообщение
но как то душа не на месте
Это и правильно.
Я еще раз повторю.
Низкий уровень, близкий к критическому сигнализируется датчиком УРОВНЯ.
УРОВНЯ. Именно так. Я с этим столкнулся. Но по другой причине.
А, когда уровень масла понизится очень шибко и не будет попадать в насос, то - датчик ДАВЛЕНИЯ. Это уже - край.

Вот, что еще. Щупом несколько неудобно смотреть. Размазывается по нему.
Я иногда делаю так. Перед стоянкой вытаскиваю его и так оставляю на время стоянки.
Потом пихаю и смотрю.
Посмотри еще повнимательней. Может зря паникуешь?
Пусть подольше постоит.

---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
то забей и катайся себе в удовольствие
Ты не прав.
Расход масла в той теме обсуждали. И я смотрел мнения и рекомендации.
Определенное понижение уровня допускается на двигателе, близком к ремонту.
У тебя падает уровень от замены до замены?
У меня - нет.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием