Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 18:37   Сообщение #21800
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а если ты на видео увидишь что надо винт качества крутить, ты тоже полезешь под капот этот винт подкручивать?

на тазе приход из за того что педаль с тросиком.
на видео об этом говорится, "на низах чувствуется подхват", "жму чуть, а она лучше едет"
за счёт подрезки, под и над заслонкой, на частичных дросселях воздуха проходит больше и машина едет лучше, есть ощущаемый приход.
при газе в пол прихода от неё нет потому что и не может быть.

но эта штука для автомобилей с тросиковой педалью газа, у нас нету тросика и применять её у нас некуда.
это аналог педальбустера для машин с тросиком. в обеих случаях заслонка открыта чуть сильнее чем ты нажал педаль.
Короче есть у них продолжение этой темы, часть 2 и 3...


в принципе эффект педаль бустера тоже хороший эффект при столь дохленьком моторе + должна быть экономия...
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием