Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2015, 12:29   Сообщение #2
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
только странность в том, что он источник то источник, но при смещении оборотов чуть выше (грубо говоря уже до 850-900 на ХХ) сразу перестаёт этим источником быть...
нормальное совершенно явление - резонансные частоты двигателя никто не отменял, плюс эффективность продувки на малых оборотах так себе, отсюда неравномерность рабочего процесса по цилиндрам. даже на карбовой 99й повышение оборотов ХХ до 900-1000 давало приличное снижение уровня вибраций. но экология и экономия топлива заставляют автопроизводителей снижать обороты ХХ.

ЗЫ ну и у нас стоит удешевленный вариант - выкинуты балансирные валы, которые существенно снижают вибрации.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием