Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 22:45   Сообщение #490
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Раньше, на Жигулях например, нормой считалось 14,5 В которые ген. обязан подать на АКБ. Не больше и постоянно. От того и перезаряд был, и вода выкипала. А при включенных фарах напряжение на ХХ, наоборот падало ниже нормы. А теперь величина напряжения подаваемого именно на зарядку АКБ с помощью электроники регулируется. И подаётся вольтов ровно столько, сколько АКБ нужно. Имхо.
ТЫ считаешь, что в машине 2 линии электроснабжения: для зарядки АКБ и сети авто? И два отдельных регулятора? Что-то я такого не видел, провода все в одном экземпляре. Почему же тогда напруга падает после определённого времени, а глазок на АКБ не "зеленеет", получается что регулятор "ошибается"......
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием