Цитата:
Сообщение от YRA62
Раньше, на Жигулях например, нормой считалось 14,5 В которые ген. обязан подать на АКБ. Не больше и постоянно. От того и перезаряд был, и вода выкипала. А при включенных фарах напряжение на ХХ, наоборот падало ниже нормы. А теперь величина напряжения подаваемого именно на зарядку АКБ с помощью электроники регулируется. И подаётся вольтов ровно столько, сколько АКБ нужно. Имхо.
|
ТЫ считаешь, что в машине 2 линии электроснабжения: для зарядки АКБ и сети авто? И два отдельных регулятора? Что-то я такого не видел, провода все в одном экземпляре. Почему же тогда напруга падает после определённого времени, а глазок на АКБ не "зеленеет", получается что регулятор "ошибается"......