Цитата:
Сообщение от Roman12310
насколько я знаю, у нас в радиатор антифриз подается всегда, температура воздуха регулируется заслонкой, которая перенаправляет воздух либо мимо радиатора отопителя либо через него, в том или ином соотношении
|
В таком случае если вход в радиатор отопителя горячий а выход холодный, то воздушная пробка или забит радиатор...
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Roman12310
насколько я знаю, у нас в радиатор антифриз подается всегда, температура воздуха регулируется заслонкой, которая перенаправляет воздух либо мимо радиатора отопителя либо через него, в том или ином соотношении
|
Цитата:
Сообщение от YRA62
Ты похоже вообще КК выключил, весь!
Слушай, давай попробуем так: ты выставляешь нужную темп., включаешь режим АВТО, потом просто жмёшь на кнопку выключения кондера А/С. При этом кнопка подсветится красным. А жёлтый в верху на панели погаснет. На экране останется только значения твоей темп. и надпись что кондер выключен. Только кондёр выключен! А ты похоже вообще жал на кнопку выключения всего КК. Ты познакомься получше с кнопками, узнай что к чему. Там всё понятно, как у всех авто.
|
С этим я разобрался, кнопка АС горит красным и на экране написано АС OFF, но дует еле теплый воздух, при том что температура на максимуме...