Цитата:
Сообщение от sonja
Пробег 160 000: очередная замена масла в вариаторе, на этот раз со снятием поддона и промывкой фильтра "грубой" очистки.
С последней операции промывки фильтра "грубой" очистки пробег 100 000.
В сравнении с предыдущим состоянием фильтр и поддон гораздо чище, фильтр тонкой очистки ( после 50 000 ) также не очень загрязнен, для себя решил : больше снимать поддон нет необходимости.
Как выводы
- В первые 50 - 60 00 обкатка и как следствие сильное загрязнение картера и фильтра
грубой очистки, дальше почти без грязи.
- Состояние масла ( интервал 30 - 40 000) стабильно непрозрачное черного цвета,
необходимо обновлять + замена фильтра тонкой очистки.
Состояние прокладки "колбы" с фильтром тонокй очистки уже не очень, пока не смог подобрать аналог ( диаметр 48-50 мм ) идет только в комплекте с новой "колбой", порядка 1000 руб.
Коды расходных материалов :
Фильтр АКПП : Nissan 31726-3JX0A
Прокладка поддона картера АККП Nissan : 31397-3JX0A
Кольцо уплотнитнительное фильтра грубой очистки Mitsubishi : 2824A005
Кольцо уплотнительное сливной пробки : Nissan 11026-01M02
Масла ушло чуть более 4 л ( 4.2 литра по отметке мах на прогретой коробке ).
|
я правильно понимаю, что:
Nissan 31726-3JX0A = 2824A006 Mitsubishi Фильтр
Прокладка поддона картера АККП Nissan : 31397-3JX0A = 2705A015 Mitsubishi Прокладка поддона картера
Если да, то прокладка вашего теплообменника скорее всего тоже 2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач...
Как Вы
Цитата:
Сообщение от sonja
Прокладку отдельно не смог найти
|
???