Кудрявый
Игорь! Хочу еще у тебя полюбопытствовать.
1. Это из сообщения о внесении изменений в файл конфигурации
Цитата:
Сообщение от Str@sh
1. подключаем клип к машине и как обычно входим с родным вином и проводим тест мультиплексной сети
|
Жирным шрифтом выделено то, что не понимаю.
РОДНОЙ Вин вводим или он сам считывается?
2. Не совсем понятно.
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
например в этом файле есть "контроль давления шин", а обычным способом конфигурацию не поменять. Нет этого пункта для изменения. Надо с этой табличкой поразбираться.
|
То, о чем говоришь - совершенно несложно реализовать штатно на уровне сервиса.
А изменения в конфигурацию машины внести нельзя.
Или у них политика такова, что, после выпуска машины с конвейера, изменения в комплектацию не делают?
Или нужны дилерские пин-коды?
3. Здесь ты запускаешь Клип с чужим Вин-ом для активации КК. На твоей машине КК нет.
Цитата:
Сообщение от Кудрявый
С номером взятым у Андрей69 получилось активировать круиз на экспрешене с механическим спидометром и указателем топлива с МКПП, на лимитед не получилось, не прошёл последний пункт активации. Всё что вы делаете с машиной, делается на свой страх и риск.
И так, в РУЧНУЮ вводим вин номер в клип, нажимаем галочку с права от вин номера.
|
Так ли я все понимаю? Ниже описал, как мыслю.
Доступ к изменению конфигурации блоков по Вин?
Или по фактическому, физическому их (этих блоков) наличию?
Потом, по этому - чужому Вин производишь перепрограммирование блоков, чтобы задействовать КК. Так получается?
С Репрог происходмт обновление программного обеспечения.
Было, допустим - "БЕЗ"
Стало - "С"
Изменение какой-то функции влечет за собой изменение программного обеспечения блока, в котором производишь эти изменения?
Озадачил, конечно, я тебя.
Даже тем, что прочитать и понять нужно, что спрашиваю.
Ну, может хватит терпения и желания...