Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 02:27   Сообщение #1556
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

fokinserg, вот тема, о которой я говорил
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4576
Вот ссылка на мое сообщение с цитатой из нот Рено
http://fluence-club.ru/forum/showpos...0&postcount=66
Как раз идет упоминание про сеть BSS, как в твоей ссылке.
Вот мы и имеем. Протокол BSS (Bit Synchronized Signal). И интерфейс COM.
Но я говорил, что проверка РН не даст ничего.
Он работает и достаточно стабильно.
У меня 13,5 Вольт и не журчит.
P.S. Но ссылку, где aRC-011, ты хорошую привел. Честное слово.
Уже есть, хоть маленькая, но зацепка. Я малость (совсем мало) посмотрел другие форумы. Как раз по этому делу. есть, понимаешь, где истину искать.
Но стоит он... В одном месте глянул. 22 000 руб.
Вся беда в управлении РН.

---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Структура электросхем и алгоритмы работы у Рено однотипны. На заведенной машине в бортсети мерял от 14,7 В (сразу после старта, достаточно быстро понижается) до 13,2 Вольт (хорошо прогретый мотор)
Скажу. Ладно, уж.
При хорошо прогретом моторе заводи и останавливай сколько угодно.
Напряжение не поднимется.
Поднимется оно только первый раз, после длительного простоя.
Написанное тобой не отвечает нашим реалиям.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Так что нужно ли постоянно поддерживать в бортсети 13,6 (или более) Вольт
Надо. И оно поддерживается.
Здесь, на этом форуме, есть снимки Клип.
Там видно, что напряжение 14 или несколько больше.
Несколько раз я проводил измерения на работающих двигателя (другие машины).
Больше 14 Вольт.

АКБ разряжена. После запуска напряжение БС ведет себя стандартно, как я и написал в другой теме и выше. Если был простой - возрастает, потом падает. У меня - до 13,5 Вольт.
И никакими силами его не поднимешь.
Ставишь, хоть новый, полностью заряженный аккумулятор, хоть дохлый.
Никакой реакции.
Система машины, это - БЗК, РН и генератор. Аккумулятор - побоку.
Не на него рассчитана система, а он сконструирован под нее.

Последний раз редактировалось Vld; 24.10.2015 в 02:33. Причина: P.S.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием