Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 01:55   Сообщение #1555
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fokinserg Посмотреть сообщение
машина потребляет не более 50 ма с закрытыми картой дверями.
Если пихать как вы говорите 14 в кипения не будет ,на заряженном акуме подай на него 14 в вобще почти никакой реакции
Вы сами то сигнал смотрели (осциллограф то есть ) ?
но обязательно посмотрю, по утверждению из интернета там импульсный сигнал это говорит что в рн есть микроконтроллер плюс думаю есть транзистор или чтото другое посредством чего регулируется ток в обмотке возбуждения( и это в одном корпусе)
данные регуляторы также записывают в память микроконтролера разную информацию
соответственно вы сами я уверен никогда не поймете что они передают . Это надо изучить Lin, com интерфейсы, и это вам ничего тоже недаст потому что внутренняя структура микроконтролера известна только производителю
Судя по потреблению сигналка стоит?
Активного кипения не будет, но, скажем, 14 часов на трассе уровня электролита не добавит. А батарейки у нас так называемые "необслуживаемые". (Пробки пробовали отвернуть? Да и есть ли они?).

Сигнал смотрел. Импульсный. В зависимости он нагрузки слегка меняется скважность. Так что регулирование точно цифровое. Разряженную батарею ставить и смотреть характер изменения было лень. Мне важен был именно способ регулирования. Расшифровывать его не собирался.
Структура электросхем и алгоритмы работы у Рено однотипны. На заведенной машине в бортсети мерял от 14,7 В (сразу после старта, достаточно быстро понижается) до 13,2 Вольт (хорошо прогретый мотор). Моторы на обеих моих машинах дабл-стартами не страдают, простоев более 10 суток не было. Допускаю, что при дабл-стартах и/или очень длительном простое напряжение кратковременно может подняться и до 15 Вольт. Допускаю, что возможно повышенное напряжение и в сильные морозы.
О расходе энергии на пуск и о восстановлении степени заряженности писал тут: http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1833

Так что нужно ли постоянно поддерживать в бортсети 13,6 (или более) Вольт, как в пристнопамятных Жигулях, если потери энергии после старта и простоя восстанавливаются минут через 10-15-20? (При хороших морозах подольше, но это отдельный разговор). И за эти 10 - 20 минут батарейка приходит к своим обычным 85 - 95% заряженности? Может все-таки и 13,2 хватит? Батарея не заряжается (все равно напряжением ее больше не зарядить), а стоит в режиме легкого буфера? И лампочки прослужат подольше. И с учетом поверхностного заряда самое то.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием