Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2015, 01:46   Сообщение #449
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Кажется доходит до меня. А я то удивлялся, когда замерял напряжение на клеммах включая нагрузку. Оно почти не изменялось. Не то что раньше на ВАЗах.Теперь понятно. Напряжение просто не должно изменятся ,независимо от нагрузки бортсети. Если исправна эта система конечно.
Вот тут ты родил золотые слова. В этом-то весь смысл существования РН (регулятора напряжения. Напряжение БС (бортовой сети) должно быть постоянным. Для того он и служит, а не для заряда аккумулятора.
В результате принятых норм все производители и ориентируются на 14 Вольт при работающем двигателе. + или - туда-сюда.
И, если АКБ даже разряжена до основания, РН не повысит напряжение в БС ни на грамм. Это его не касается.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием