Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2015, 19:15   Сообщение #1525
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Мерил вчера после ночи простоя - 12,35В - т.е. аккум заряжен примерно на 70%.
Все верно. Так и у меня.
Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
С другой стороны, новый аккум стоит 4 тысячи, а ремонт генератора неизвестно во сколько обойдётся, не знаю сколько стоит диодный мост и как его найти не разбирая генератор.
Совершенно нормальный вариант. Можешь из этого и исходить.
Цитата:
Сообщение от MisterX Посмотреть сообщение
Может и вправду не трогать его? Если уж совсем заряжать перестанет - тогда и ремонтировать?
Может и так. Да он и так уже не заряжается.
У меня прожил 4 года. И кончилось, как и у тебя, банка закоротила. но заряжал я его при первой же возможности. И вскрыл и плотность контролировал.
И думаю я, что недозаряженный АКБ, когда при запуске напряжение здорово паает. создает еще одну проблему. Но это - мои соображения, мысли.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием