Цитата:
Сообщение от musicman
Митсубиши вроде щас все с вариаторами идут? откуда dextron? Хотя ХЗ.. Официалы вроде.. Они же аппаратом по регламенту в тех же лансерах меняют.. Единственное, что они поддон при этом не снимают и фильтр в теплообменнике не меняют.. Я просто подумал, если договориться, что ещо и поддон снимут, то лучше полная замена масла аппаратом? или всё же частичная, просто сливом из поддона? Так то много ведь старого масла остаётся при этом... На полную замену аппаратом больше 10 литров надо.
|
Если речь идёт о 1.6, то там в теплообменнике нет фильтра, он сбоку в колбе.
Я как-то делал полную замену ва Форд Фьюжен в сервисе LiquiMoly, ушло 13 л масла.
Но если это специализированный центр Митсубиши и аппарат там заправляется только вариаторным маслом тогда понятно.
Но делать полную замену не меняя фильтр тонкой очистки и не промывая фильтр грубой очистки ?
Старого масла остаётся 50%, но оно вероятно быстро очищается через свежий фильтр.