Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2011, 18:30   Сообщение #63
Зяблик
Интересующийся
 
Аватар для Зяблик
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Зябликово
Авто: Меган 2 (экспр) Цивик Экскл.
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVl Посмотреть сообщение
у друзей октавия 1,6 во второй компл. и октавия ФЛ 1,8Т+ДСГ, по комфорту с флюенсом очень схожи, если не брать в расчет динамику 1,8 и тупое дерганье автомата. Места над головой больше у октавии, места сзади почти одинакого за счет "утопленого" дивана у шкоды. Первые ощущения после флюенса- в шкоде все какое-то пластиковое, круглое и большое.
Это вы на каком автомате, простите ездили? Нету у этой Шкоды автомата, а ДСГ очень даже плавненько перескакивает с передачки на передачку.
Вот 4-АКПП у Рено, вот это скачет. Как молоденький козлик.

---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
Тут опять таки дело сугубо личное! Но вообще странно, откуда появился интерес к Флю, после Октавии? Обычно народ сильно прикипает к "немцам"!

Ну а если честно, то да, DSG имеет свои проблемы, как и тубрина, но зависит от условий эксплуатации, тут конечно, интересней посмотреть на CVT с 2.0 не тубрированным движком!

Но главное, по сути машины похожи, и совершенно различны в управлении! Если нет претензий к Октавии - то всё же рекомендую сохранить верность VAG, но если что-то не устраивает, то лучit попробовать что-то новое и по моему мнению из всех самым достойным будет именно Флю!
Ага. Флюха с 2.0 и КВТ встанет в теже деньги, что и Октаха 1.8 с ДСГ.

А вообще есть классный тестик: попробуйте надавить на металл на двери в районе кромки бокового стекла. И почуствуйте как говориттся разницу. У Октахи прогиб будет намного меньше чем у Флюхи.
Но самым мягким оказался Круз. Там ваще железо играет.
Зяблик вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Saide (03.03.2011)