yury_v, залил, что ли масло-то?
А картина-то такая получается.
Датчик уровня может заменяться пробкой-заглушкой.
Я говорил, что его можно отключать без проблем. Никаких ошибок.
И в наличии датчик давления масла.
Ну и все. Не надо ничего доливать.
При очередном ТО будет возможность задать вопрос о том, куда делось масло.
И я бы так сделал. Если датчик сработает до ТО.
При срабатывании датчика давления масла позвонил бы в Renault Assistance.
Срок ТО не подошел, сигнализация сработала, ехать нельзя, ничего не знаю, ни в чем не разбираюсь. Приезжайте, разбирайтесь, везите на эвакуаторе.
И задал бы тут вопрос о том, куда масло делось.
Не хватает его от ТО до ТО?
Давайте официальный норматив, указывайте, как мне поступать.
Езжу я далеко, эвакуатор может не добраться.
Замену и долив масла нужно делать на сервисе. Чтобы не упрекнули, что подсолнечное залил. Да и вообще в маслах не разбираюсь.
Посмотреть нужно, как это озвучено в гарантийном договоре (долив и замена масла).
Думаю, что это нужно делать на сертифицированном сервисе. Документировать.
Как с бензином. Сам заливаешь, а тебя потом упрекают, что залил не то, что положено.
И вина во всех бедах твоя.
|