вот для полноты картины
я в экселе "прочиптюнил" мотор, он стал лучше ехать при слегка нажатой педали, но при этом лошадей в нём осталось стока же.
3 варианта работы на одних и тех же оборотах
именно это и делают чиптюнеры, добавляют бензина там куда ещё можно.
на пике бензина и так уже некуда добавлять, там потолок, зато на частичных нагрузках можно подлить бензину, мотор будет лучше тянуть не требуя жать педаль глубже и не реагируя на включение кондиционера

минимальные цифры справа и максимальные цифры слева жёстко заданы конструктивом двигателя, а всё что между - можно менять.
именно это и делают нормальные чиптюнеры в процессе обкатки прошивки, катаются в разных режимах и изменяют промежуточные значения, чтоб авто ехало приятней
но сделать мотор мощнее им не по силам.
естественно есть ещё таблицы фазорегулятора, они устроены точно так же, есть минимальный угол и максимальный, эти крайние углы невозможно изменить, для повышения мощности.
зато можно изменять промежуточные положения.