Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 13:18   Сообщение #621
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

вот для полноты картины
я в экселе "прочиптюнил" мотор, он стал лучше ехать при слегка нажатой педали, но при этом лошадей в нём осталось стока же.
3 варианта работы на одних и тех же оборотах


именно это и делают чиптюнеры, добавляют бензина там куда ещё можно.
на пике бензина и так уже некуда добавлять, там потолок, зато на частичных нагрузках можно подлить бензину, мотор будет лучше тянуть не требуя жать педаль глубже и не реагируя на включение кондиционера
минимальные цифры справа и максимальные цифры слева жёстко заданы конструктивом двигателя, а всё что между - можно менять.
именно это и делают нормальные чиптюнеры в процессе обкатки прошивки, катаются в разных режимах и изменяют промежуточные значения, чтоб авто ехало приятней
но сделать мотор мощнее им не по силам.

естественно есть ещё таблицы фазорегулятора, они устроены точно так же, есть минимальный угол и максимальный, эти крайние углы невозможно изменить, для повышения мощности.
зато можно изменять промежуточные положения.
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (43.0 Кб, 102 просмотров)

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.10.2015 в 13:31.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links