Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2015, 12:11   Сообщение #329
sonja
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluenc Confort 1.6 CVT
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Пробег 160 000: очередная замена масла в вариаторе, на этот раз со снятием поддона и промывкой фильтра "грубой" очистки.

С последней операции промывки фильтра "грубой" очистки пробег 100 000.
В сравнении с предыдущим состоянием фильтр и поддон гораздо чище, фильтр тонкой очистки ( после 50 000 ) также не очень загрязнен, для себя решил : больше снимать поддон нет необходимости.

Как выводы
- В первые 50 - 60 00 обкатка и как следствие сильное загрязнение картера и фильтра
грубой очистки, дальше почти без грязи.
- Состояние масла ( интервал 30 - 40 000) стабильно непрозрачное черного цвета,
необходимо обновлять + замена фильтра тонкой очистки.

Состояние прокладки "колбы" с фильтром тонокй очистки уже не очень, пока не смог подобрать аналог ( диаметр 48-50 мм ) идет только в комплекте с новой "колбой", порядка 1000 руб.

Коды расходных материалов :

Фильтр АКПП : Nissan 31726-3JX0A
Прокладка поддона картера АККП Nissan : 31397-3JX0A
Кольцо уплотнитнительное фильтра грубой очистки Mitsubishi : 2824A005
Кольцо уплотнительное сливной пробки : Nissan 11026-01M02

Масла ушло чуть более 4 л ( 4.2 литра по отметке мах на прогретой коробке ).
sonja вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших