Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 18:04   Сообщение #1448
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

mikem65
Посмотрел, чо же ты нового скажешь.
Спасибо, что ли тебе сказать?

Так не нужна мне эта процедура при не запущенном двигателе.
У меня все протекает нормально.
Я и щупом не контролирую.
Я для себя выработал норму поведения.
После замены проверяю, нет ли перелива.
А, как увидел сигнализацию и текст о необходимости поднять уровень масла, вообще не контролирую. Честно, конечно, признаюсь. Не совсем "никогда". Иногда смотрю на БК по привычке.
Но в подобной ситуации, при срабатывании сигнализации, я бы забеспокоился.
Потому я и здесь сказал то же самое, что и сам сделал бы.
Про другой двигатель я не подумал. Да и настрой, как вижу, здесь иной.
Ошибся адресом.

И потом. Ты чего крыльями размахиваешь? Посмотри по своей ссылке норматив на K4M.
0,5 литра. Так же, как и на H4M. Я же говорил об этом.
А у вас, что? Больше? И вас это не заботит?
Ничего сказать на сиё не могу.

Но термин тут родился удивительный, именно: РОДИЛСЯ и именно здесь, в этой теме, о том, что масла ХВАТИТ до следующего ТО.
Видно что-то я где-то упустил. Никогда такого не наблюдал.
И не слышал никогда.
Ну и о чем говорить? Закрыть эту тему и пусть АВ идет и доливает.

yury_v, не ломай голову насчет масла. У меня от последнего ТО осталось
Литр, наверное, точно есть.
Приезжай, я тебе отдам. Именно так, а не продам.
Далеко... Я думал в Москве.

---------- Сообщение добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
С кнопкой также. Нажимаешь кнопку, а тормоз не трогаешь.
Никогда так не пробовал.
И при включенном зажигании - тоже.
Ну, нет такой необходимости.
Заразили. Теперь проверю.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием