Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2015, 01:44   Сообщение #1893
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

КК, КК...
Почему у меня сомнения в необходимости этого дела?
Баловался я так.
На ГАЗ-21 ручное управление дросселем и воздушной заслонкой было отдельными тягами.
Вытянул дроссельную, ногу задрал на торпеду и балдеешь. балуешься, понятно.
А потом... Черта с два сразу на педаль попадешь.
Так же было и на спуске. Нейтраль и катишься. Ноги с педалей убрал.
Как нужно или скорость включить или тормозить, ногами в разные стороны размахиваешь, не разберешь, где какая педаль. Аж под ноги смотришь.
Но это - небольшой участок и баловство.
А здесь... Не будешь же ноги держать на педалях при включенном КК.
Автопилот? Черта с два!
Нога, может и отдохнет, а напряжение психически-нервное - больше.
В голове всю дорогу надо держать то, что у тебя КК включен.
И ради 20-30 км это делать?
Кого-то удивить?
Кого?
Может что-то не додумываю?
Вот и не нахожу причин для этого дела.

И такая мысль мне в голову пришла. Включен КК. Вот вы и едете так, чтобы впереди свободно было. Иначе - никак. Надо же в колонне установить ЕДИНУЮ скорость.
А каждый "сам с усам". Один - чуть быстрее, другой - чуть медленнее.
И не едете вы, а - "тянетесь", помехи движению создаете.
Как на видео. разве это нормальное движение?
Так, что вредит не тот, кто вас обгоняет, а вы с разными прибамбасами игрушечными.
Я обогнал вереницу и - в правый ряд.

---------- Сообщение добавлено в 02:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:39 ----------

Вот интересная штука.
Это - в качестве флуда.
Slamstop - доводчик на дверь.
Но дорогой, зараза!
На одну дверь - 5 500 руб.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием