Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2015, 23:58   Сообщение #1889
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex17 Посмотреть сообщение
Кикдаун
А-а-а...
У меня в профиле не отмечена МКПП5
Потому у меня несколько сложней.
У тебя же, в зависимости от нагрузки, наверное, передаточное число изменяется?
Я вариатор только по снегоходу знаю. В нем точно так, как говорю.
Думаю. что принцип и у вас тот же.

А мне как КК использовать? Только на 5.
Есть разгон на пятой. Есть и неплохой. Я на ней и езжу-то, большую часть.
И в городе - тоже.
Но оперативность не та.
И на подъеме - проблема. Бензин в трубу будет лететь нахально.

Мои разговоры - не словоблудие.
Предлагали мне и баранку и активацию. Но не могу увидеть необходимости.
Как с давлением в шинах. Болтовня была в теме о чем угодно, но не о деле.
Говорили про контроль резкого снижения давления и о необходимости этого.
И, как потом выяснилось, ни черта эти оппоненты не знали, не видели, не щупали.
Им бы только возразить.
Пока я сам не выяснил там же, что это не только КОНТРОЛЬ, но и ИЗМЕРЕНИЕ. Постоянное.
Тут же побежал и поставил.

А в КК никак не нахожу необходимости.
Пенза, Пермь, Урал... Как они там ездят, не понимаю?
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием