Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 13:59   Сообщение #10262
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

И, хорош, уж, молотить про воздух и прочую лабуду.
Стехиометрия, блин. Поначитались, понахватались.
Ой, ёли-пали! Ща, зачинщик этого появится и покатит на меня бочку.

Андрей НМ, вот, в ситуации, если много бензина ЧИХ как раз и должен быть.
И будет та же картина, ка и при отсутствии искры. БЕЛЬЗИН польется в катализатор.
Что отселева следует?
Что у ВСЕХ, кто имеет не запуск с первого раза, катализатору кирдык пришел.
Да и опосля такого из трубы дым, наверное, валить должен?
А, до запуска вонять БЕЛЬЗИНОМ должно. В гараже и сгоришь на хер.

Воздуходувы!
А никто из вас не пробовал закрыть доступ воздуха и попробовать запустить двигатель?
Вот, был бы эксперимент, заслуживающий внимания. И мог использоваться в качестве доказательства.

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
Как он заслонку открывает?
Так же, как и педаль дросселя стартер запускает.
Уссышься про войну...
Цитата:
Сообщение от Андрей НМ Посмотреть сообщение
У нас так полевые транзисторы обозначаются
Драсьти... У кого это так они обозначаются?
Это - обозначение биполярного транзистора с n-p-n структурой.
О! Вроде и выразился верно?
Полевой обозначается иначе. Сам поищи.
А на схеме, думаю обозначает, что это - электронный блок. Условно.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием