Vld, да это понятно. Я так, в порядке субботнего бреда. А по даблстарту я давно не обращаю внимания. Околонулевая температура - это не тот случай, когда нужно переживать. После 3-4-го чиха повторно ключ поворачиваю, она мгновенно заводится. За год это пару раз случается. Тем более в условиях Сибири у меня ни разу не было случая, чтобы машина не завелась при температурах около -30 плюс-минус 5 градусов. Ниже тридцатника ставлю аппарат в гараж.
А по стартеру скажу так. Если обмотки стартера целы, то причины его молчания при срабатывании втягивающего следующие:
- Слабый контакт на цепи от аккумулятора до втягивающего, лечится притиркой и затяжкой. Если на этой цепи стоит еще какое-нибудь силовое реле, то проверить. Но вроде там ничего нет, т.к. оно там незачем.
- Сдохли или подгорели контакты контактной группы втягивающего реле, помните, там такие мощные пятаки? Разборка, притирка или замена.
- Дохлый аккумулятор. Зарядка или замена.
mikem65, как там Западная поживает? Жил когда-то на Попова.