Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2015, 18:02   Сообщение #7865
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Я бы лучше взял другой авто слегка б/у за 1го мулька., кстати не согласен, что класс "Д" по обслуживанию дороже, пример Мазда6 у приятеля, цены на ТО не дороже ,Флю, только каско.
Брать б/у это лотерея. У меня несколько последних машин были все новые. Я не хочу б/у. После владения новыми машинами б/у брать , душа не принимает.
Что касается мазды, мне такая машина не нужна. Мазда, это жесткая табуретка, которая при всем при этом не едет. А еще у неё скайактивовский мотор, практически одноразовый. С ним можно попасть на такие деньги, что проще купить другую машину. Вы знаете, сколько стоит 1 форсунка на мазду?
У мазды степень сжатия почти как у дизеля. Малейшая оплошность с заправкой и детонация обеспечена. Мазда б/у, это равносильно одеть на себя чужие обосраные трусы. Те, кто избавляется от мазд, они знают, что если они её лоху не впарят, то судьба у мазды одна, в утиль. Те кто не понимает, как устроена мазда, тот любуется её линиями. Но в красивой обертке всегда просроченная конфета. С маздой такая ситуация. Поэтому тройку со 150 сильным мотором они сами убрали из продажи. Мазду, если ты истиный маздовод, можно брать только новую и к концу гарантийного срока срочно сливать. Иначе .... прямой путь на свалку.

Форсунка на мазду стоит 75 тысяч одна. А они не очень надежные, от нашего бензина.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием