Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 10:44   Сообщение #7845
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
FILIN2000, Можно начать с минусов Флюенса, ну даже с простой рулёжки, когда тебе нужно совершить доаольно резкий манёвр вправо влево, что происходит с авто и что с водителем?Руль ватный машину раскачивает , а водилу мотает в кресле, я не думаю, что так только у меня происходит.
Возможно. Вот только тест на лося показывает нечто другое. Флюха , киа серато и пыж 150 кобыльный прогнали через фишки. И самое прикольное, что за 80 км вышел только флюенс, со своей так называемой валкостью и ватностью. Остальные как не старались, в 80км уперлись. Флюенс перестановку сделал на 85.
- "Говно машина".
Понятное дело.
Однако она, свое отрабатывает честно.

Ссылка на сервисе



Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Сейчас Флюенс с плюшками уже под 1,2 мулька за эти средства можно взять более интересный авто тот же хундай i40 у которого минус только один -просвет в 147мм против 170 да и то, кто то это даже не заметит.
Я вам так скажу. Если по вашей классификации флюенс ломучий, то хундай i40 тем более. Эти машины , даже если не учитывать ломучесть, нельзя сравнивать по энергоемкости подвески. Ехать по дороге и чувствовать её каждый бугорок на i40 и ничего не замечать на флюше, это две большие разницы. За флюшину подвеску, я прощаю ей многое, отсутствие любых кнопочек и фенечек, которые есть у i40.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием