Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 14:23   Сообщение #598
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
поэтому вид и форма ВСХ не влияет на тест, совершенно фиолетово какая там ВСХ после 4 тыщ оборотов ибо до туда мотор даже не раскручивается.
зато нефиолетово где у тебя продувка будет лучше - на малых оборотах или на больших. и то и то на таком простом моторе получить невозможно. ВСХ дает принципиальное понятие об характеристиках двигателя и при частично открытых нагрузках.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
для теста евро как происходит продувка на 5300 неважно и в каком положении будет фазик на 5300 тоже не важно, потому что мотор туда даже не раскрутится.
да прочти ты про продувку хоть что-нибудь? я выше написал, что при проектировании или то или то закладывают. или на низких хорошая, но на высоких подзажаты клапана или на высоких отличная, но на низких скорость потока мала и продувка хуже. частично это смещением фаз убирают. но у нас смещение фаз только на впуске. и нет механизма изменения высоты подъема клапанов.

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

Ну и тупой довод "в лоб". Меган с таким же движком на Евро-3 заводился с первого раза. По твоей теории топливные карты на Евро-3 и 4 одинаковые на том же самом моторе. А Флю переливал. Как же так?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием