Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
поэтому вид и форма ВСХ не влияет на тест, совершенно фиолетово какая там ВСХ после 4 тыщ оборотов ибо до туда мотор даже не раскручивается.
|
зато нефиолетово где у тебя продувка будет лучше - на малых оборотах или на больших. и то и то на таком простом моторе получить невозможно. ВСХ дает принципиальное понятие об характеристиках двигателя и при частично открытых нагрузках.
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
для теста евро как происходит продувка на 5300 неважно и в каком положении будет фазик на 5300 тоже не важно, потому что мотор туда даже не раскрутится.
|
да прочти ты про продувку хоть что-нибудь? я выше написал, что при проектировании или то или то закладывают. или на низких хорошая, но на высоких подзажаты клапана или на высоких отличная, но на низких скорость потока мала и продувка хуже. частично это смещением фаз убирают. но у нас смещение фаз только на впуске. и нет механизма изменения высоты подъема клапанов.
---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------
Ну и тупой довод "в лоб". Меган с таким же движком на Евро-3 заводился с первого раза. По твоей теории топливные карты на Евро-3 и 4 одинаковые на том же самом моторе. А Флю переливал. Как же так?