Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 14:15   Сообщение #597
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
ты никак не связываешь максималку с положением максимального момента на ВСХ
тест на евро слишком далёк от ВСХ, ни в одном режиме тестирования мотор не приближается даже близко к этой самой ВСХ

поэтому вид и форма ВСХ не влияет на тест, совершенно фиолетово какая там ВСХ после 4 тыщ оборотов ибо до туда мотор даже не раскручивается.

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
мне уже совсем надоело долдонить про продувку.
ты пока ничего не сказал про неё. можешь рассказать кстати
для теста евро как происходит продувка на 5300 неважно и в каком положении будет фазик на 5300 тоже не важно, потому что мотор туда даже не раскрутится.

для прохождения теста евро вообще можно забить нулями все карты выше 4 тыщ оборотов
но на выхлопе в тесте это не отразится.



единственное что может изменить работу на верхах при изменении работы на низах это перетачивание распредвалов.
будет жёсткая связь в мощности на низких оборотах и высоких, улучшили экологию внизу, смесь стала полнее сгорать, ухудшили горение вверху.
но у нас тот же самый мотор, те же валы, зато есть фазик!
изменили работу фазика внизу, стали полнее дожигать смесь внизу, упала мощность внизу, но верха то никак не изменились из за этого, максималка мощности осталась там же.
машина дольше разгоняется до 100 но лошадей в паспорте осталось столько же.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 09.10.2015 в 14:51.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием