Цитата:
Сообщение от oreh
изменены границы работы по лямбда-регулированию,
|
и они никак не относятся к работе в режиме максимальной мощности
Цитата:
Сообщение от oreh
изменены топливные карты
|
да, в диапазоне оборотов на которых автомобиль ездит в тесте.
зачем менять топливную карту в диапазоне от 5000 до 6000 оборотов?
Цитата:
Сообщение от oreh
разгоны на тесте пройти "на лямбде"
|
ага, и работа на лямбде никак не относится к максимальной мощности.
как работы на лямбде на низких оборотах, влияет на работу по карте на высоких оборотах?
допустим я сделаю отсечку на 4500 оборотов, ограничу мотор 90 лошадями.
мой мотор даст более чистый результат в тесте на евро? нет конечно, он ни разу даже до отсечки не раскрутится.
что вы все впёрлись в максимум мощности? максимум мощности не входит в тест.
продублирую вопрос, может не заметил
"как максимальная мощность на 5300 оборотах влияет на количество выхлопа на 3000 оборотах?"
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------
Цитата:
Сообщение от oreh
тема тут же откидывается и сочиняется новое измышление. надоело.
|
ну почему же, тема всё об одном, как максимальная мощность связана с тестом евро