Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 11:40   Сообщение #589
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это твоё заявление, ты утверждаешь что это связанные вещи, ты и объясни нам.
изменены границы работы по лямбда-регулированию, изменены топливные карты, соответственно режим продувки, максимальный момент смещен в сторону более низких оборотов, чтобы разгоны на тесте пройти "на лямбде" - отсюда худшая продувка на высоких оборотах и падение максимальной мощности. собственно решением этой проблемы и является турбонаддув, к которому скатываются все бензиновые движки современные.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я утверждаю что максималка и евро не связаны. мощность новых авто снижают не из за евро.
ну так давай свою версию. чтобы меньше покупали авто? зачем производителю намеренно снижать максимальную мощность?

---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ты вобще что-то объяснить способен? или только закатывать глаза и писать фразочки без смысла?
бессмыслицу пока тут только ты пишешь. про "более лучшие катализаторы" и "почти без нагрузки". как только тебя ловишь на очевидной безграмотности - тема тут же откидывается и сочиняется новое измышление. надоело.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием