Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
это твоё заявление, ты утверждаешь что это связанные вещи, ты и объясни нам.
|
изменены границы работы по лямбда-регулированию, изменены топливные карты, соответственно режим продувки, максимальный момент смещен в сторону более низких оборотов, чтобы разгоны на тесте пройти "на лямбде" - отсюда худшая продувка на высоких оборотах и падение максимальной мощности. собственно решением этой проблемы и является турбонаддув, к которому скатываются все бензиновые движки современные.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
я утверждаю что максималка и евро не связаны. мощность новых авто снижают не из за евро.
|
ну так давай свою версию. чтобы меньше покупали авто? зачем производителю намеренно снижать максимальную мощность?
---------- Сообщение добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
ты вобще что-то объяснить способен? или только закатывать глаза и писать фразочки без смысла?
|
бессмыслицу пока тут только ты пишешь. про "более лучшие катализаторы" и "почти без нагрузки". как только тебя ловишь на очевидной безграмотности - тема тут же откидывается и сочиняется новое измышление. надоело.