максимальная мощность это мощность которую мотор сможет развить на определённых оборотах и полной нагрузке.
максимальная мощность, это грубо говоря одна единственная точка в карте топливной, 5300 оборотов.
в тесте евро мотор не раскручивается до максимальных оборотов!
как изменения в этой точке, могут повлиять на работу мотора например на 3 тыщах оборотов?
все думают что тест евро проходит в режиме максимальной мощности?
для норм евро несомненно есть изменения в прошивке, но они в том диапазоне оборотов которые входят в тест, а вовсе не в режиме максимальных оборотов.
набившая оскомину картинка
слева выделил в рамочку диапазон в котором происходит тестирование норм евро.
справа я нарисовал искусственно сниженную/завышенную максимальную мощность мотора.
как занижение максималки может повлиять на тест который проходит в диапазоне оборотов лежащем в рамочке?
несомненно в режиме средней нагрузки как-то можно менять чистоту выхлопа, это видимо и вызывает овощизм мотора на низах.
но максимальная мощность мотора не может быть связана с евро.