Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 22:33   Сообщение #585
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

gruzdev_f, ну, не 5, а несколько более.
При более плавном разгоне на режим максимальной мощности не выходишь, но и тем не менее для разгона энергии требуется существенно больше, чем для поддержания равномерного движения. Не стоит забывать, что сертифицируется не мотор, а транспортное средство. Мотор же должен обеспечить требуемые нормы выброса при использовании на самом большом и тяжелом ТС с худшими аэродинамическими характеристиками в связке с самой неудачной коробкой передач (с точки зрения выбросов). Эти же моторчики ставят и на Лагуны, Сценики и Кангу (подозреваю, что в данном перечне слабое звено Кангу - большой мидель и самое большое передаточное отношение). Основная программа управления двигателем пишется под мотор, а не под модель машины. Разумеется есть некоторые вариации под тип коробки. И пресловутые граммы на километр. Думаю, что не секрет, что при написании программы закладывается некий задел для перехода на следующий уровень выбросов. В результате не впрямую, но так получается, что при переходе на более высокую ступень эконорм максимальная мощность мотора становится меньше, чем была на предыдущей ступени.

Когда выбросов больше - на максимуме мощности, момента или в переходных режимах?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием