Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 17:02   Сообщение #578
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
там только холостой ход, равномерное движение и чрезвычайно плавное ускорение.
"Европейский ездовой цикл NEDC (New European Driving Cycle) в силе с 1 января 2000 года. Основное отличие от прежней методики испытаний – упразднен начальный 40-секундный прогрев двигателя. Измерительное оборудование подключают сразу после пуска, что сказывается и на расходе топлива, и на чистоте выхлопа. Цикл состоит из двух частей. Первые 4 км тестовый автомобиль «проезжает» за 780 с, имитируя городской режим движения (UDC, Urban Driving Cycle). За это время он успевает остановиться и тронуться 12 раз, набирая скорость не выше 50 км/ч. Загородный 7-километровый отрезок занимает 400 с (EUDC, Extra Urban Driving Cycle), а стрелка спидометра доходит до отметки 120. В итоге средняя скорость за 11 км «пути» составляет 33,6 км/ч."


смотрим отрезок EUDC

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
это как? я стою на светофоре на ХХ, а мотор выдаёт все 106 лошадей?
Нет, ты выжал сцепление и нажал газ в пол

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
напиши пожалуйста, как ограничение максимальной достижимой мощности, может повлиять на равномерно движение почти без нагрузки?
У Пети 5 кг яблок, а в Васи "почти" 5 кг. Вопрос - у кого больше яблок?
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием