Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 16:42   Сообщение #575
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

oreh, с тобой ну совершенно неинтересно говорить.
ты ни слова разумного написать не можешь, я тебе развернутое пояснение, с отсылками на реальную методику тестирования, ты в ответ "глупости", "о чём можно говорить", "комментарии излишни"

хоть раз бы в ответ какой-то разумный довод высказал или факт привёл.
так нет же, раз за разом одно и тоже, только и знаешь что остроумничаешь.

я тебе на все твои ошибочные мнения привёл развёрнутые объяснения, и про то что макс мощность от нормы евро не зависит, и про то что электронная педаль это не обязательное требование экологичности.
и вот опять, вместо того чтобы объяснить, почему тебе кажется что я не прав, ты пишешь пустую отписку.

---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

простой вопрос:
объясни, как по твоему связана максимально достижимая мощность мотора, которая получается лишь на высоких оборотах и максимальной нагрузке, с нормами евро, которые измеряются на холостом ходу и низких оборотах с минимальной нагрузкой.

соизволь озвучить эту связь.
можешь даже открыть график временной тестирования и стрелочкой отметить где там эта точка максимальной мощности мотора, в которой мощность "задушена" ради чистоты выхлопа.
будет тебе слава и почёт, ибо пока что тут никто не смог её найти.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 16:45.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием