Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2015, 12:10   Сообщение #567
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
я тебе простой вопрос задал - за счет чего выбросы снижаются (CH NO CO) в Евро-4 в сравнении с Евро-2.
ответ не читал? за счёт бензина и температуры катализатора(беднения)

если не нравится мой ответ, был бы рад выслушать твоё мнение, если есть конечно. как же в одном и том же моторе снизили содержание некоторых веществ в выхлопе
ну кроме заявления про нормы евро душашие мотор)) ибо как мы уже надеюсь окончательно выяснили, что пиковая мощность никак к евро не относится.

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------

Цитата:
Сообщение от taptiga Посмотреть сообщение
а чето народ сплошь и рядом на нейтрализаторы жалуется, типа спекается за 4-5 лет.
прочитав половину этой ветки - я понял что прибавка макс мощности максимум 4%- овчинка выделки не стоит, если только ради этого.
не максимальной мощностью единой счастлив человек.
кого-то печалит педаль "тупая" газа, у кого-то авто дёргается из за кондея, чиптюнинг всегда найдёт своего поклонника.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 12:08.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием