Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
это фишка чисто реношная, и она тоже не связана с нормами евро
я к сожаления не знаю почему так сделано
|
ну да, потому то на нее жалуются все, кто пересел на Евро-4

)) просто по форумам пробегись.
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
на фокусе например она отсутствует, при этом у фокуса класс евро не хуже и антипробуксовочная система тоже есть.
|
Просто вот первое попавшееся
http://ffclub.ru/topic/25469/
"Здравствуйте !
У моего "седана" прблема-при резком нажатии на педаль "газа" движок подхватывает не сразу"
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
это не конструктивное замечание
пока что никто не оспаривал правдивость соответствия отечественных авто европейским нормам.
|
А кто оспаривать то будет? У нас и с Фольксвагенами все прекрасно. Какие-такие выбросы-шмыбросы? Нам уже заплатили за омолгацию!
---------- Сообщение добавлено в 10:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
__________________________________________________ __________________
__________________________________________________ _________________________
---------- Сообщение добавлено в 10:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:19 ----------
Цитата:
Сообщение от andr62
Все это хорошо,но я реально не понимаю,почему чем выше евро тем тупее авто и больше жрет? Была у меня когда то 12ая(ВАЗ),гонял на нек на юга,еще по старой м4 и еще не было лишения прав. Так я стрелку спидометра клал,но расход больше 6,1 не было.Потом появились лишенчиские статьи и на этой же 12 я не шибко гоня имел расход 5,6 по той же м4. На ней было евро2.
|
И весила она тонну, была на ручке, и не было кондея... Странно да?

)))
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
на форуме толи мультитроникса толи мультисета выясняли в чём прикол.
выяснили, на низах недоливает, на верхах переливает, как будто прошивку безграмотные индусы писали, специально сделано чтобы плохо ехать.
страшно подумать но тазы по сравнению с рено действительно валят.
|
страшно подумать, какова техническая грамотность тех "аналитиков". им до индусов как до пекина пешком. сколько из них хотя бы профильный ВУЗ окончили?

)))
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------
__________________________________________________ _______________
__________________________________________________ ________________
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:29 ----------
Вопрос "gruzdev_f"у
За счет чего понижаются выбросы от Евро-2 к Евро-4 и далее? Если по вашей теории мощностной режим никак не регламентируется нормами Евро и в тесте он не задействуется. Регулирование по лямбда уже с Евро-2 пошло. Нейтрализатор все тот же. Итак, за счет чего снижение?
Ответы про "более эффективный катализатор имени БМВ" и "я к сожаления не знаю почему так сделано" не принимаются.