Цитата:
Сообщение от oreh
ну ка озвучь мне, как реализовать полноценный круиз контроль на "ручке"? МКПП срочно на помойку?
|
причём тут механика?
вспомни, как работал круиз раньше, на авто с тросиковым газом?
параллельно с тросиком стоял специальный механизм, который дергал тросик самостоятельно, компьютер открывал и закрывал дроссель.
то есть одновременно было реализовано два вида управления, и электронная педаль и тросиковая педаль.
постепенно от тросиковой педали отказались, незачем дублировать механизмы.
круиз контроль невозможно сделать без электронного привода заслонки
антипробуксовку невозможно сделать без электронного привода заслонки.
неужели тебе мало причин для установки эелектронной педали газа?
Цитата:
Сообщение от oreh
у меня нет никакого ESP на машине - зачем мне е-газ?
|
ты всерьёз считаешь что ради самых бедных комплектаций кто-то будет ставить специальный дроссель, с клапаном ХХ, с датчиком положения заслонки, ставить специальную педаль, делать дырку в моторном щите, тащить туда троссик, писать специальные программы управления для ЭБУ? просто потому что одна из комплектаций не требует электронной педали?
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------
Митюха, да, есть прошивка в которой не возникает ошибок по второй лямбде.
некоторые неграмотные продавцы и прошивальщики гаражные (не те кто реально корректирует прошивку) её называют перепрошивкой с евро-4 на евро-2.
есть как прошивки только отключающие ошибку по второй лямбде, так и есть прошивки меняющие мощность мотора не отключая вторую лямбду, а есть прошивки которые и отключают ошибку и корректируют мощность.
плюс возможны всякие вариации если ты напрямую сконтактируешь с автором и попросишь персонально тебе сделать какие-то персональные функции.