в миллионный раз повторюсь, разгон в норме евро нормирован в секундах, не зависит от мощности мотора.
верно и обратное, увеличив мощность мотора (переписав карту впрыска например) мы никак не изменим разгон по евро и никак не изменим выхлоп по норме.
невозможно поменять евро-4 на евро-2 изменив топливную карту в сторону увеличения мощности.
электронный дроссель это необходимость.
этап перехода от устаревшего способа управления мотором посредством контроля воздуха человеком, к более современному, полному контролю мотора компьютером.
постепенно все функции контроля переходят к компьютеру, сначала компьютер вместо иглы стал контролировать количество бензина путём моновпрыска (иглой нельзя сделать тоже самое что делается в топливных картах, тот же самый подсос который раньше приходилось тянуть теперь работает автоматически по табличке из эбу), потом компьютер стал индивидуально контролировать поступление бензина в цилиндры распределённым впрыском, теперь эбу не только контролирует бензин но и контролирует воздух.
электронная педаль необходима для полноценной работы системы антипробуксовки, чтобы ЭБУ мог снизить мощность мотора когда ты двумя колёсами на льду шлифуешь.
если авто с тросиком и педаль нажата в пол, несколько проблематично понизить обороты мотора и прекратить шлифовку
современные авто имеют моментную модель управления мотором, нажимая на газ ты задаёшь желаемую динамику, а компьютер, уже регулирует параметры смеси для соответствия.
компьютер быстрее и умнее человека, он лучше знает как открывать дроссель