Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 12:25   Сообщение #536
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
хз из за чего мощность падает, но к номрам евро это отношения не имеет
вот уж объяснил так объяснил ))))))))))))

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
3/4 всего цикла тестирования машины на выхлопы по нормам евро-4 это работа мотора либо на ХХ, либо при равномерном движении без ускорения, либо равномерное торможение
однако и разгоны есть. и чем быстрее при разгоне включается лямбда регулирование, тем меньше выбросы в испытательном цикле.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
да наплевать кто, пусть хоть карлик под капотом тумблер счёлкает.
режим работы по картам не входит в тестирование на евро, а во время работы по норме евро не учитываются топливные карты.
это 2 разных режима работы мотора, между собой не пересекающихся
изменения в одном не влияет на изменение в другом.
почитай свое утверждение выше и попробуй их в одно уложить. только осторожно - произойдет аннигиляция
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием