Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 12:11   Сообщение #535
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
а мощность у нас падает сама. а не от того, что пределы обогащения смеси тоже зажимают
хз из за чего мощность падает, но к номрам евро это отношения не имеет

3/4 всего цикла тестирования машины на выхлопы по нормам евро-4 это работа мотора либо на ХХ, либо при равномерном движении без ускорения, либо равномерное торможение.
+20 лошадей или -20 лошадей пиковой мощности не могут оказать влияния на выхлоп по евро =)


Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
и наконец завершение цепочки - кто задает время работы по карте? если у нас тросик и если у нас ЭБУ решает?
да наплевать кто, пусть хоть карлик под капотом тумблер счёлкает.
режим работы по картам не входит в тестирование на евро, а во время работы по норме евро не учитываются топливные карты.

это 2 разных режима работы мотора, между собой не пересекающихся
изменения в одном не влияет на изменение в другом.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 07.10.2015 в 12:15.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием