Цитата:
Сообщение от oreh
а мощность у нас падает сама. а не от того, что пределы обогащения смеси тоже зажимают 
|
хз из за чего мощность падает, но к номрам евро это отношения не имеет
3/4 всего цикла тестирования машины на выхлопы по нормам евро-4 это работа мотора либо на ХХ, либо при равномерном движении без ускорения, либо равномерное торможение.
+20 лошадей или -20 лошадей пиковой мощности не могут оказать влияния на выхлоп по евро =)
Цитата:
Сообщение от oreh
и наконец завершение цепочки - кто задает время работы по карте? если у нас тросик и если у нас ЭБУ решает?
|
да наплевать кто, пусть хоть карлик под капотом тумблер счёлкает.
режим работы по картам не входит в тестирование на евро, а во время работы по норме евро не учитываются топливные карты.
это 2 разных режима работы мотора, между собой не пересекающихся
изменения в одном не влияет на изменение в другом.