Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
вооот, уже появилась разумная мысль. выхлопы снижают не за счёт ухудщения мощностных режимов, ухудшения топливных карт, а за счёт более редкого их включения.
|
а мощность у нас падает сама. а не от того, что пределы обогащения смеси тоже зажимают
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
и для этого у бмв установлен катализатор в 2 раза более продуктивный.
бензина жрёт больше, а чистота выхлопа та жа.
|
вы меня пугаете

)) может и СО2 столько же выбросы?
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
опять здравая мысль.
при выходе в мощностной режим авто с сертификатом евро-4 работает по топливной карте так же как и авто с евро-2, но в этот момент оба авто не укладываются в евро, потому что в мощностном режиме нет норм.
|
и наконец завершение цепочки - кто задает время работы по карте? если у нас тросик и если у нас ЭБУ решает?
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
бессмысленно говорить про мощность и нормы евро потому что нормы евро не нормируют выхлоп в мощностных режимах.
|
но нормируют время работы в этих режимах.