Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 11:58   Сообщение #533
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вооот, уже появилась разумная мысль. выхлопы снижают не за счёт ухудщения мощностных режимов, ухудшения топливных карт, а за счёт более редкого их включения.
а мощность у нас падает сама. а не от того, что пределы обогащения смеси тоже зажимают
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
и для этого у бмв установлен катализатор в 2 раза более продуктивный.
бензина жрёт больше, а чистота выхлопа та жа.
вы меня пугаете )) может и СО2 столько же выбросы?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
опять здравая мысль.
при выходе в мощностной режим авто с сертификатом евро-4 работает по топливной карте так же как и авто с евро-2, но в этот момент оба авто не укладываются в евро, потому что в мощностном режиме нет норм.
и наконец завершение цепочки - кто задает время работы по карте? если у нас тросик и если у нас ЭБУ решает?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
бессмысленно говорить про мощность и нормы евро потому что нормы евро не нормируют выхлоп в мощностных режимах.
но нормируют время работы в этих режимах.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием