Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2015, 11:41   Сообщение #531
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
при работе мотора по лямбде, ты хоть утрой время впрыска в топливной карте, ничего не изменится.
количество бензина и выхлопа останется тоже самое, как бы ты не крутил таблицу, любой перерасход из таблицы моментально нивелируется лямбдой до нормы.
можешь хоть из шприца капать бензин во впуск, лямбда будет уменьшать время впрыска чтобы норма выхлопа осталась в норме.
т.е. топливная коррекция по лямбде у нас не имеет границ?

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если бы ты прочитал документ описывающий евро-4, ты бы уже знал что как раз эти самые "интересные" режимы вообще никак не нормируются.
время работы на обогащенной смеси постоянно уменьшают. иначе не получить меньшие выбросы.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
зато когда резкий старт с светофора, у бмв выбросы будут в 3 раза больше чем у флюенса
у него и на светофоре они будут больше. хотя бы потому, что обороты хх и у бмв и у флю грубо 650, а вот объем цилиндров вдвое больше.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
уже написал выше, чтобы контролировать работу мотора компьютером.
с тросиком эбу не имеет возможности регулировать смесь, эбу не может медлить с моментом перехода в мощностной режим.
электропедаль нужна чтобы мотор чаще находился в экологичном режиме.
И тросик это как раз Евро-2. При перешивке под Евро-2 у нас как раз на первом плане топливные карты, а лямбда регулирование по остаточному принципу, когда педаль более-менее стабильное положение заняла.
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links