Цитата:
Сообщение от oreh
а это у нас случаем не топливные ли карты?
|
не совсем.
при работе мотора по лямбде, ты хоть утрой время впрыска в топливной карте, ничего не изменится.
количество бензина и выхлопа останется тоже самое, как бы ты не крутил таблицу, любой перерасход из таблицы моментально нивелируется лямбдой до нормы.
можешь хоть из шприца капать бензин во впуск, лямбда будет уменьшать время впрыска чтобы норма выхлопа осталась в норме.
топливные карты имеют смысл только в мощностных режимах, при выходе из режима регулировок по лямбде
если бы ты прочитал документ описывающий евро-4, ты бы уже знал что как раз эти самые "интересные" режимы вообще никак не нормируются.
Суть в том что корректировки топливных карт в принципе не могут влиять на выхлоп по нормам евро.
банальный пример, на светофоре стоит 2 авто, флюенс 1,6 и бмв 3х литровый.
пока они стоят на светофоре у них количество выбросов в атмосферу одинаковое
потому что они вписываются в одинаковую норму евро-4.
зато когда резкий старт с светофора, у бмв выбросы будут в 3 раза больше чем у флюенса, но это для норм евро уже не важно потому что евро этот режим не нормирует.
поэтому при одинаковых нормах выхлопа, 3 литра едет быстрее чем 1,6.
Цитата:
Сообщение от oreh
Да? Вот это открытие. А зачем же убрали тросик педали газа?
|
уже написал выше, чтобы контролировать работу мотора компьютером.
с тросиком эбу не имеет возможности регулировать смесь, эбу не может медлить с моментом перехода в мощностной режим.
электропедаль нужна чтобы мотор чаще находился в экологичном режиме.