Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 14:20   Сообщение #11
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А впрысковую 99ю я заводил исправно с помощью пропана. А без него крутилось все бодро весьма (стоял аккум Hoppecke новенький) - а толку ноль, бензин в -35 не испарялся и тупо заливал свечи. Зато потом все морозы пуск с пропаном и езда без вопросов.
Был бы пропан/эфир... Так были на краю цивилизации. Аккум вроде Тудор, свежий (машине чуть меньше года) и думается прилично заряженный (по крайней мере 600 км трассы). Крутил тяжко, аккум подсадили, свечи залили... Свечи сушили, АКБ подзаряжали. Завели в результате с галстука, протянув километров 5. Потом 3-е суток мотор вообще не глушили...
С тех пор предпочитаю масло пожиже (в смысле первый индекс поменьше).
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links