Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oreh
					 
				 
				Кстати, в стандарте SAE задана некая условная прокачиваемость. Как она связана с реальным двигателем, у которого может быть разная конструкция масляного насоса, разный диаметр каналов и т.д. Получается более чем условная величина. 
			
		 | 
	
	
 Условная. Некое пограничье между "пластилином" и "еще как-то течет". Но двигателисты о классификации масел знают и КМК должны ориентироваться на предельные величины. 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  oreh
					 
				 
				практически никак. проворачиваем все равно "сухой" двигатель, с остатками масла. даже если оно превратилось в пластилин - для стартера мощностью 0.85 КВт это как слону дробина. Главное чтобы аккумулятор выдал пусковой ток, а бензин еще испарялся. 
			
		 | 
	
	
 В момент старта - пожалуй так и есть. Но чем ниже первая цифра, тем меньше длительность работы всухую при прочих равных.