Цитата:
Сообщение от Nemo
На 10-ке в минус 33 в принципе завести можно, но нужно ли?
|
Не в принципе, а вполне без проблем. И что такого ужасного будет в таком пуске? Еще лет 15 назад никаких 5W в помине не было и все прекрасно заводились на "суперсинтетике" 10w
Цитата:
Сообщение от YRA62
Вот именно, своё! А мотор-то один и тот же! А мы всё ищем истину: что лить в моторы от Рено?! А у меня мотор-Н4М, это Ниссановский. А диллер заливает всё тот же Эльф.
|
Да откройте вы Диалогус! Нету там никакого Elf! Есть классы по SAE и API.
Цитата:
Сообщение от Nemo
Тесты любопытны, но стоит ли рассматривать их как руководство к действию? Прожарка масла? Спорно. Много ли мест в моторе, где масло постоянно греется до 280 градусов?
|
Малов наших моторах (ждем нового мегана с турбодвижком). По сути оно одно - зона маслосъемных колец. Но вот отверстия там как раз весьма невелики. И загадить их отложениями вполне себе можно. Вопрос - зачем рисковать?
Цитата:
Сообщение от Nemo
Не совсем так. Во главе угла не выгода, а поддержка отечественного производителя.
|
Да е-мое. Ну откройте же руководство, на сайте ваза есть все.
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/...24-11-2014.pdf стр 132
"Масла моторные:
Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения:
0W-30 или 0W-40: выше -30 С
5W-30 или 5W-40 или 5W-50: выше -25 С
10W-30 или 10W-40 или 10W-50: выше -20 С
15W-40 или 15W-50: выше -15 С
Уровень качества эксплуатационных свойств:
API SL / API SM / API SN
ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A"
Где тут отечественный производитель? Где тут Elf?
Цитата:
Сообщение от YRA62
Так вот, скорее краска на арках зад.дверей протрётся или шильдик Рено облезет, чем эта наклейка сама после моек отстанет.
|
Ну если изнутри помыть заднее стекло керхером разве что

)) Она изнутри приклеена.