Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2015, 15:58   Сообщение #2157
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,953
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
его проворачивание стартером, прокачивание масла насосом по смазочной системе при холодном пуске
это первая цифра. косвенно показывает. все в общем верно.

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
и надежное смазывание летом при длительной работе в режиме максимальных скоростей и нагрузок
вторая цифра. тоже верно.

А теперь вопрос - где написано, что для разного лета эта цифра разная?

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Цитата:
Сообщение от fagot Посмотреть сообщение
На некоторых "не ошибочных" зачем-то даже графики "Зависимость вязкости моторного масла от температуры" для примера рисуют в весьма "широком диапазоне"
Ее можно не рисовать - достаточно дать две точки, это линейная функция. Но что нам с этого графика, если двигатель 90% и более времени работает в рабочем режиме при температуре 90-100 градусов? Пойми - температура на улице не связана с температурой внутри двигателя! У тебя в холодильнике сливочное масло не течет жарким летом? А ведь на уличном градуснике +35!
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием