Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2015, 05:59   Сообщение #1977
Алекс465
Интересующийся
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Челябинская обл
Авто: Fluence 1,6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alpaj21 Посмотреть сообщение
Покупал ДХО блоком управления с Али(ссылку не разрешает вставлять). Плюс подключал в БЗК под капотом к проводу от зажигания на разъеме СМ к проводу на 1ый контакт(вроде желтый был), а минус к проводу массы(черный) на том же разъеме(СМ6). Управляющий провод подключил к "+" левого габарита разъем АН6(голубой провод). На первый взгляд все работало хорошо: включаю зажигание и ДХО включаются, при включении ближнего они гаснут. Оказалось что они еще гаснут на ходу(Заметил впробке на отражении от машины впереди). Глушишь двигатель, зпапускаешь и сново горят, а через какое то время снов тухнут. Не могу понять с чего бы, может кто-то сталкивался? Это у нас БЗК такой "умный" или китайское блок управления ДХО глючит? Может просто вкарячить 5-ти контактное реле и все адекватно заработает?
P.S. пробовал подключать к "+" питания бензонасоса, фонарей заднего хода, но толку нет
У меня была такая беда, когда мне оффициалы филипс прицепили: жили своей жизнью, при падении напряжения от вентилятора охлаждения, или вкл кондера, не важно на ходу или на стоянке, и тд - гасли. Пока сам не переделал. Управляющий провод взял от (не помню точно) красного, а остальное по по обычной схеме. Вот уже 4 мес без проблем. А официалы Рено заявиляли, что у меня неисправен блок питания. Хотя я им нарисованную в инструкции для филипса схему показывал (в таких случаях подключение как для старт-стопных двигателей)
Алекс465 вне форума   Вверх Ответить с цитированием